Итоги Интернет- урока.

 

Ответы учащихся на вопросы рефлексии.

Вопросы Ответы
1. Как вы оцениваете урок в такой форме?

 

Мое личное мнение состоит в том, что в современном мире очень полезно пользоваться не только печатными носителями (книгами), но и Интернет-ресурсами.

Мне понравилась Ваша идея создания Интернет- урока. Действительно, это очень удобно: узнавать новое о какой-либо личности (в данном случае – М.Ю.Лермонтов), и в то же время иметь возможность перехода по активным ссылкам с целью получения новой, дополнительной, информации.

Особенно интересным для себя в данном уроке я нашла объяснение и понятие «байронизма» в общем и в творчестве Лермонтова.

 

 
2. Отметьте положительные и отрицательные стороны урока.

Положительные стороны урока я вижу в том, что это, во-первых, удобство в чтении и изучении (ссылки, сноски). Во-вторых, материал подобран и написан очень интересно, понятно, достаточно легко преподнесен.

Для себя я отметила, что получила удовольствие от чтения данного материала. Всего за один такой урок мы можем познакомиться с личностью того или иного человека. Так что, думаю, не стоит останавливаться только лишь на одном уроке!

И еще, обратите внимание, пожалуйста, на эту строку: Лермонтов не мог позволить себе уйти от враждебной действительности, забыть о ней, он слишком воин.

По-видимому, оно не согласовано или немного неверно построено, возможно, здесь следует написать: он слишком воинственен?

 

 
3.Что запомнилось из урока?

Из урока мне запомнилось то, что более всего интересовало в творчестве Лермонтова, а именно: почему, когда мы упоминаем Байрона, мы, в первую очередь, должны связать с именем Великого поэта Лермонтова, а не Пушкина.

Запомнилось то, что взгляды и «устремления» Лермонтова совпадали с мнениями Байрона. В лице Байрона (точнее, в его стихах и поэмах) Михаил Юрьевич нашел «опору», которая помогала ему при создании своих собственных произведений.

Также любой писатель (и другой культурный деятель) мне интересен, в первую очередь, как человек. Мне интересно, каким он был, что его волновало в жизни, кому он подражал или пытался подражать, кому посвящал свои произведения… Прекрасно то, что все эти пункты были отображены в Вашем уроке!

 

 

 

   Критерии оценки работ:

1. Содержание работы ( соответствие теме, полнота раскрытия, убедительность доказательств).

2. Оформление работы.

3. Обработка необходимой информации с использованием современной техники.

4. Умение использовать Интернет - ресурсы.

   

 

 

Работы учащихся.

 

 © Авдеева Людмила Владимировна, 2010                                                         На главную >>>
Hosted by uCoz